В клинике «ЭСТЕ ЛАЗЕР КЛИНИК» действует программа лояльности «Любимый клиент».

Совершайте процедуры с выгодой: за каждые 1 000 ₽, потраченные у нас в клинике, Вы получаете 50 бонусов!

1 бонус = 1 рубль

Также получите приветственные 200 бонусов, если Вы впервые у нас!

Накапливайте бонусы и оплачивайте ими Ваши следующие процедуры!

✓ Бонусы начисляются в день оплаты процедур и действуют со следующего дня;
✓ Бонусами можно оплатить не более 10% от стоимости любой процедуры**;
✓ Остаток бонусов переходит на следующие периоды;
✓ При оплате процедуры бонусами новые бонусы начисляются на сумму, оплачиваемую деньгами;
✓ Бонусы действительны в течение 6-ти месяцев со дня начисления.

Положение о бонусной программе Эсте Лазер Клиник

Настоящее Положение регламентирует порядок и условия предоставления бонусов клиентам клиники.

Настоящее Положение подлежит обязательной публикации на официальном сайте компании и нахождению в свободном доступе в клинике.

Термины и определения

1.1.  Электронная бонусная карта – это Ваш номер телефона: карта привязывается к номеру Вашего мобильного телефона. Вам не нужно ничего с собой носить, в момент оплаты достаточно назвать администратору номер, чтобы начислить или списать бонусы. Зачисление денежных средств на Бонусную карту, а также снятие денежных средств с Бонусной карты невозможны

1.2.  Бонусная программа –  система предоставления бонусов и иных преимуществ участникам программы при покупке товаров/услуг клиники.

1.3.  Владелец (держатель, участник) бонусной карты – физическое лицо, клиент, достигший 18 лет, предъявляющий бонусную карту при совершении покупки.

1.4.  Анкета – анкетная форма, выдаваемая клиенту после совершения первой покупки в клинике. Заполненная и подписанная анкетная форма является согласием на участие в бонусной программе клиники в соответствии с настоящими правилами.

1.5 Бонус — условная единица, зачисляемая клиникой на счет владельца бонусной карты в установленном настоящими правилами порядке. Бонусы списываются со счета владельца бонусной карты в случае их использования для оплаты товаров/услуг клиники.

1 Бонус = 1 рубль.

1.6. Организатор – ООО «Эль-Код Клиник».

Общие положения

2.1.  Цели бонусной программы:

  • поощрение лояльности покупателей;
  • формирование и расширение круга постоянных покупателей;
  • создание дополнительных возможностей для проведения рекламных и маркетинговых акций в клинике.

2.2. В клинике для владельцев карт предусмотрены следующие преимущества:

  • получение бонусов при оплате товаров/услуг;
  • возможность частичной или полной оплаты приобретенных товаров/услуг клиники накопленными бонусами;
  • информирование о новостях, акциях, специальных предложениях клиники;
  • доступ к информации о накоплениях на карте;
  • доступ к участию в специальных акциях и мероприятиях, проводимых в рамках программы лояльности;
  • получение скидок на товары и услуги других компаний, участвующих в совместных программах.

2.3. Клиентам, имеющим дисконтные карты до момента внедрения бонусной программы, выдается бонусная карта с идентичным скидке процентом начисления бонусов.

Бонусная программа

3.1.  Бонусная карта является накопительной.

Размер бонуса зависит от суммы накоплений от приобретенных услуг / товаров:

  • от 0 до 50000 рублей – 50 бонусов за каждые потраченные 1000 рублей;
  • от 50001 до 100000 рублей – 70 бонусов за каждые потраченные 1000 рублей;
  • от 100001 до 150000 рублей – 80 бонусов за каждые потраченные 1000 рублей;
  • от 150001 и более рублей – 100 бонусов за каждые потраченные 1000 рублей.

3.2.  После первого посещения клиники и проведении первой процедуры клиенту на его счет автоматически начисляется 200 бонусов.

3.3.  Срок действия накопленных бонусов 6 месяцев.

3.4.  Пересчет размера бонуса по бонусной карте осуществляется при каждой следующей покупке.

3.5.  Бонус предоставляется на весь перечень услуг, указанный в прайсе, за исключением товаров/услуг, на которые в данный период времени объявлен спец-бонус.

3.6. Бонусами нельзя оплатить акционные предложения, т.к. на них уже действует скидка. Бонусами нельзя оплатить подарочные сертификаты и за покупку сертификата бонусы не начисляются.

3.7.  На одного клиента в бонусной программе может быть заведена только одна карта. Нельзя регистрировать карту на других людей, — только на себя.

3.8.  Владелец бонусной карты может узнать текущий размер бонуса и другую интересующую его информацию у администратора клиники.

3.9.  Бонусная карта является накопительной и бессрочной. Чтобы воспользоваться своими бонусами, Вам необходим только мобильный телефон. Если Вы хотите начислить или списать бонусы, то при оплате услуг Вам нужно назвать администратору номер телефона, на который зарегистрирована карта.

3.10. Начисление бонусных баллов производится от полной стоимости фактически оказанных услуг.

3.11. Бонусные баллы не начисляются:

  • на сумму, оплаченную бонусными баллами, новые бонусы не начисляются,
  • если клиент не имеет бонусную карту (не заполнил анкету, не зарегистрирован в бонусной программе),начисление бонусных баллов не производится.

3.12. Начисление и списание бонусных баллов при оплате услуги невозможно с одновременным предоставлением скидки.

Специальные положения

4.1.  Информация об условиях предоставления бонусов, их размерах, будет доступна на сайте клиники https://kosmetolog-kazan.ru, на информационных стендах, у администраторов клиники.

4.2.  Участие в бонусной программе возможно для физических лиц, достигших 18 лет. Клиент становится участником бонусной программы с  момента получения бонусной карты.

4.3 Накопленные бонусы не могут быть использованы для частичной или полной оплаты при покупке Подарочного сертификата клиники.

4.4. Бонусами можно оплатить не более 10% от стоимости любой процедуры..

Правила пользования бонусными картами

5.1.  Бонусная карта  дает право на получение бонусов в соответствии с п.3.1 настоящего Положения, а так же спецбонусов, в соответствии с проводимыми акциями клиники.

5.2.  Бонусная карта выдается в клинике при покупке любой услуге/товара клиники, при обязательном заполнении анкеты в соответствии с правилами, перечисленными в Разделе 6 настоящего Положения.

5.3.  При смене номера телефона, сообщите об этом администратору, и он привяжет Вашу карту к новому номеру без потери накопленных бонусов.

Правила заполнения анкеты участника бонусной программы при получении бонусной карты.

6.1.  Клиент, получивший бонусную карту, обязан заполнить предложенную компанией анкету и расписаться в ней, что означает согласие покупателя с данным Положением. В случае не заполнения анкеты полностью или частично клиника вправе отказать  покупателю в выдаче бонусной карты.

6.2.  Информация, получаемая из анкет, используется компанией с соблюдением Федерального закона «О персональных данных» №152-ФЗ от 27.07.2006 г., в том числе используется  для исполнения договора розничной купли-продажи (например, для идентификации клиента при предоставлении ему бонуса/скидки по бонусной карте или для восстановления утраченной карты с сохранением накоплений).

6.3. В анкете участник в обязательном порядке указывает следующую информацию:

  • свою фамилию, имя (полное имя должно соответствовать имени в документе,   удостоверяющем личность);
  • пол
  • дату рождения;
  • мобильный телефон и адрес электронной почты, по которому участник желает получать уведомления и информацию об акциях клиники.

6.4. Для изменения данных, указанных в анкете, а также для прекращения обработки анкетных данных участнику бонусной программы необходимо обратиться к администратору клиники.Иные условия

7.1. Клиника оставляет за собой право вносить любые изменения в настоящие условия бонусной программы в любое время без предварительного уведомления участников программы. Информация об указанных изменениях будет  доступна на сайте   kosmetolog-kazan.ru и у администраторов клиники с указанием момента введения в действие. Участник самостоятельно отслеживает изменения в условиях бонусной программы.


  1. Специальная акция «День рождения владельца карты»

8.1. Акция действует только при оказании услуг в клиниках Эсте Лазер Клиник в период действия акции для клиента. Для участия в акции необходимо заполнить необязательное поле анкеты «Дата рождения».

8.2. Если в базе данных организатора программы на момент оказания услуги был указан день рождения владельца карты, то при оказании услуги с типом операции «начисление бонусов» за неделю до даты рождения и в течение недели после нее, начисляются двойные бонусы исходя из текущего процента накопления по карте.

8.3. Если на момент оказания услуги день рождения владельца не был сохранен в базе данных, бонусы не могут быть доначислены.

8.4. Если услуга была оказана без карты, двойные бонусы также не могут быть доначислены после. Проверить, внести или изменить неверно указанную дату рождения можно в клинике. 8.5. Бонусы по специальной акции начисляются на следующий день после дня оказания услуги.

8.6. Срок действия бонусов, начисленных по специальной акции, 2 (два) календарных года с момента начисления.


  1. Специальная акция «Приведи подругу»

9.1. Для участия в специальной акции необходимо заполнить в анкете необязательное поле «По рекомендации». В качестве лица, по чьей рекомендации клиент получает услуги в клинике нужно указать действующего клиента-участника бонусной программы, персональные данные которого на момент заполнения анкеты уже зарегистрированы в базе данных клиники. По условиям акции, если клиент присоединяется к бонусной программе по правилам, установленным данной офертой, и заполняет в анкете дополнительное поле «По рекомендации», то обоим участникам бонусной программы будут начислены 500 (Пятьсот) бонусов. Бонусы начисляются активными.

  • Заполнение анкеты является обязательным условием вступления в Бонусную программу клиники ЭСТЕ ЛАЗЕР КЛИНИК.

    Без заполнения анкеты невозможно использование (списание) накопленных бонусов, восстановление Бонусной карты и получение услуг индивидуального сервиса.

  • Данные, которые вы укажете в анкете, будут использоваться в целях:

    • восстановления вашей Бонусной карты в случае ее утери или порчи;
    • информирования Вас об акциях и специальных предложениях в клинике ЭСТЕ ЛАЗЕР КЛИНИК;
    • поздравления вас с праздниками;
    • возможности узнать Ваше мнение о работе клиники ЭСТЕ ЛАЗЕР КЛИНИК.
  • В случае отказа от заполнения анкеты, Эсте Лазер Клиник оставляет за собой право отказать Вам в выдаче Бонусной карты клиники ЭСТЕ ЛАЗЕР КЛИНИК.

    Важно! В случае указания ложных (неточных, недостоверных) сведений о себе, а также при несвоевременном изменении устаревших сведений, клиент самостоятельно несет риск любых негативных последствий, связанных с предоставлением неверных анкетных данных.